Обо мне

пятница, 3 июня 2011 г.

3 июня

Началось лето.долгожданное лето....у нас вот на УПК практика..сначала была в ГОРОНО а теперь с сегодняшнего дня я работаю самым настоящим секретарем..да и без наставника....:(

туплю наверное жестко..боюсь сделать что-нибудь не так...а как только начинаю бояться то сразу теряюсь..особенно этот дурацкий телефон..который громко звонит но тихо слышно..при чем тихо слышно меня...приходится орать..да плюс мне мешает говорить горло..точнее гланды..надо удалять а мне все лень.поработаю месяц..ведь я оооочень ооочень хочу новых шмоток и плеер дешевенький но хочу...а то с телефона ничо не послушаешь нормально.и вообще сейчас через 4 минуты время обеда...до часу...сегодня я до 4-х на работе...так как пятница...а с понедельника по четверг буду до 5-ти.какая разница..час раньше час позже...я с ума схожу от волнения.нравится что хоть через 2 недели поеду в питер к врачу...да может шмотки какие-нибудь обломятся.....не знаю в общем...во вторник тут будет куча разных начальников...эх...запарюсь..чувствую...сложновато когда никого не знаешь..когда ты этого не видел,а если и видел то только в фильмах...и директор хоть и твердый как гвоздь..но помог мне запаять пропуска.а его жена катя вообще такая красивая и милая..общаясь с ней..приятно на душе...люблю вот таких добрых добрых людей.хотя она может и не сильно добрая...просто секретарь должен быть открытый дружественный и добрый.вот я не такая...пока их не знаю...и работы не знаю...сложно и трудно...и невыносимо...хотя вот так как сейчас прекрасною....нет звонков и никого...и вообще все по ходу на обеде.скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий