Обо мне

четверг, 8 декабря 2011 г.

8 декабря

Скоро Новый год .а подвести итог страшно.
папа уволился денег нет.
сьездили с классом в мечту.
рассталась с лешей.
теперь придется быть одной не знаю как долго.
я вчера накатала ему романтичные строки а он....наплевал на это  хоть бы чо последнее накатал.
сто процентов он ждет что я прибегу в соплях и на коленях умолять его быть со мной.я не считаю себя виноватой.это точка.\
найдет себе другую.для него не проблема.и вообще.устала я спать охота мне ооочень.
сегодня с ксаной обсуждали тему глистов.
В общем выяснили что глисты удивительные создания.ахахах жрут рыгают выковыривают и уходят.ахахаахах
здесь наш диалог описывать неприлично .
сейчас мне холодно.
в мыслях только расставание.это грустно.
в данный момент слушаю крутую песню.
ох все ончился настрой на то чтоб писать ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий